Направление и цели компании Мr. Сумкин на 5 лет.



 

Развитие.
Увеличить суммарное количество магазинов розницы в Москве и области до 90.

Созидание.
Разработать новую дизайн-концепцию магазинов и открыть новые магазины в новом, более красивом и респектабельном виде, без увеличения их формата. Заменить логотип Мr. Сумкин во всех магазинах на другой, изображение которого не будет привязано
к указателю метрополитена М.
Улучшить технологичное и программное оборудование офиса и магазинов для повышения объективности оценки работы сотрудников и упрощения учётности.

Преобразование.
Повысить самостоятельность отделов. Т.е. изменить взаимоотношения руководителей отделов и их сотрудников так, чтобы последние понимали, что их мотивация, благосостояние, условия работы и представление их интересов полностью зависят от их работы и непосредственного руководителя данного отдела. Руководители отделов, соответственно, осознали бы и начали полностью нести всю ответственность за своих сотрудников.

Интеграция.
Развивать интернет — торговлю и взаимовыгодное сотрудничество с компанией «Империя сумок» как в Москве, так и в других городах.

Инновация.
Изучить, выстроить схему и начать самостоятельно закупать часть продукции за рубежом с целью улучшения стабильности поставок и снижения закупочных цен.

12.2013