Эволюция

Наша компания специализируется на реализации высококачественной галантерейной продукции. Работая на российском рынке с 1993 года, мы завоевали репутацию надежной, стабильной организации и пользуемся заслуженным уважением среди наших клиентов и партнеров.

Миссия Компании Мr.Сумкин — «Реализация удобного, качественного багажа и кожгалантереи в среднем ценовом сегменте и предоставление высококлассного сервиса в удобно расположенных магазинах, в том числе с учетом пожеланий наших клиентов и идей нашей команды.»

 

 Вчера, сегодня, завтра

 


Вчера.

Наша компания вышла на рынок в 1993 году, представляя свою продукцию в универмагах города Москвы, а также в сети собственных магазинов. За это время мы сумели крепко встать на ноги и занять свою нишу на российском рынке кожгалантереи. Нам удалось создать высокопрофессиональную сплоченную команду специалистов, а также наладить тесное сотрудничество с лучшими производителями галантереи: как российскими, так и зарубежными.

Благодаря профессиональной кадровой и маркетинговой политике и грамотному менеджменту наша компания сумела успешно преодолеть кризис августа 1998 года. Как во время, так и после кризиса мы ни разу не обратились ни к одному из партнеров с просьбой о реструктуризации наших обязательств: как финансовых, так и договорных.

Сегодня.

Стабильность и надежность нашей компании обусловлены следующими факторами:

 

Благодаря многолетнему опыту работы на рынке кожгалантереи и долгосрочным взаимоотношениям с нашими партнерами во всех областях, нам удалось отладить все этапы организации деятельности магазина: юридически грамотные арендные отношения, оперативное оборудование магазинов для начала работы, систему взаимодействия с покупателями, арендодателями и контролирующими органами, гарантийный и постгарантийный сервис.
Благодаря эффективной маркетинговой политике, а также наличию широкого круга поставщиков и многолетнему опыту сотрудничества с ними — нам удается выбирать и представлять в своих магазинах наиболее интересные модели из коллекций ведущих производителей галантереи, и закупать у них продукцию по системе максимальных скидок, что, в свою очередь, позволяет нам проводить гибкую ценовую политику, выгодную для наших клиентов, — по всему представленному ассортименту.
Благодаря минимальному проценту брака в представленной продукции (за счет тесного взаимодействия с поставщиками и системы многоступенчатого контроля качества продукции) и наличию фирменного гарантийного сервисного центра – нам удалось завоевать доверие и лояльность наших покупателей.
Благодаря высокому уровню сервиса и гибкому подходу к гарантийному и постгарантийному обслуживанию (как правило, мы не отказываем в ремонте нашим клиентам даже при отсутствии кассового чека и гарантийного талона, а также и после истечения гарантийного срока) – гарантийный Сервисный центр завоевал уважение и доверие посетителей.
Благодаря грамотной политике по привлечению специалистов, высокой мотивации сотрудников и сплоченности коллектива – нам удалось создать сильную эффективную команду, а значит сделать нашу компанию стабильным и надежным партнером.
Благодаря высокому уровню технического, финансового, информационного обеспечения сотрудников – все проекты выполняются максимально эффективно и надежно.
Благодаря профессионализму нашей команды, успешно активизирована деятельность в интернете: создан сайт Компании, который умещает в себе максимально полную информацию о ней. Создан форум, который помогает налаживать быструю и прямую связь между клиентами, руководством, сотрудниками и партнерами Компании.
Благодаря нашим стабильным взаимодействиям с ведущими поставщиками и слаженным контактам с надежными партнерами, а также, благодаря наличию постоянной клиентской аудитории, мы стараемся освоить новые рынки и выйти на еще более высокий уровень.

Завтра.

В планах нашей компании – дальнейшее развитие сети магазинов в Москве. В перспективе ключевыми направлениями нашей деятельности являются:

Расширение ассортиментной линейки.
Повышение квалификации сотрудников путем проведения специальных программ и тренингов по улучшению качества работы продавцов-консультантов; система премий для консультантов, отвечающих высоким требованиям по уровню обслуживания и профессионализму.
Обучение руководящего состава компании по программам МВА для оптимизации работы компании и улучшения качества их работы.
Повышение эффективности функционирования отдела, осуществляющего контроль качества работы сотрудников, предупреждающего недобросовестную работу с их стороны, и оперативно реагирующего на жалобы и пожелания покупателей.
Увеличение сроков гарантийного обслуживания.
Дальнейшее развитие интернет-магазина: расширение ассортимента и подробнейшее описание каждой единицы продукции.
Расширение информирования потребителей о деятельности нашей компании через средства массовой информации.